Мир экстрасенсов

  • Специалисты
  • Онлайн чат
  • Центры
  • Школы
  • Новости
  • Объявления
  • Клуб экстрасенсов
Войти Регистрация
Логин
Пароль


Регистрация
Восстановление пароля
VIP Статус
Личное
Живая лента Подписка
Общее в клубе
Блог-лента Фотогалерея клуба Найти людей Найти группу
Магазин
Моя корзина Мои заказы


  • Главная
  •   → 
  • Клуб "Мир экстрасенсов"

Живая лента

  • Основное
  • Друзья
  • Группы
  • Фото
  • Сообщения

Сабурова Светлана Семеновна

Поблагодарить
Анкета в реестре
Специализация: Шаман
О себе: Синильга - удаганка Юрюнг Айыы Тойона.

Консультирую он-лайн:
http://www.liveexpert.ru/e/svetatungus?src=inv_ebtn_300452

Экзорцизм, шаманизм, камлание, лечение шаманскими ножами, хуваанак (гадание на 41 камне), якутские руны, таро, целительство Духа, Души и Тела, проводы в иной мир. Тотемы Медведя и Ворона, работа с Огнем.
Семинары по Белому Шаманизму и Пути Воина.
Интернет-тренинги.
http://iscelit.narod.ru/dz.html
Сабурова Светлана -> Всем
Воинственность шаманов
Шаманизм важен не только своим местом в истории мистики. Шаманы сыграли существенную роль в защите психической монолитности общества. Это непревзойденные воины в борьбе с демонами; не менее эффективно противостоят они также болезням и черным магам. Образцовой фигурой шамана-мастера является Дто-мба Ши-ло, мифический основатель шаманизма на-кхи, неутомимый истребитель демонов (см. выше). Большое значение боевых элементов в некоторых типах азиатского шаманизма (копье, кольчуга, меч и т. д.) объясняется необходимостью борьбы против демонов, настоящих врагов человечества. В общем можно сказать, что шаман защищает жизнь, здоровье, плодородие, мир "света" - от смерти, болезней, бесплодия, несчастья, от мира "тьмы".

Воинственность шамана иногда становится агрессивной манией; в некоторых сибирских традициях шаманы неустанно сражаются друг с другом в облике животных. Но подобного рода агрессивность скорее исключительна; она свойственна некоторым видам сибирского шаманизма и венгерскому тальтосу. Принципиальной и универсальной является борьба шамана с тем, что мы могли бы назвать "силами Зла". Нам нелегко вообразить, что значил такой мастер для архаического общества. Это, прежде всего, уверенность, что люди не одиноки в чуждом мире, окруженные со всех сторон демонами и "силами Зла". Кроме богов и сверхъестественных существ, к которым обращаются молитвы и которым приносятся жертвы, существуют еще "специалисты по священному", люди, способные "видеть духов, возноситься на Небо и встречаться с богами, спускаться в Ад и бороться с демонами, болезнями и смертью. Принципиальная роль шамана в защите психической целостности общества зиждется прежде всего на уверенности людей в том, что один из них сможет им помочь в критической ситуации, вызванной обитателями невидимого мира. Чрезвычайно утешительной и укрепляющей является убежденность, что один из членов общества может видеть то, что закрыто и невидимо для остальных, а также приносить непосредственные и точные сообщения из сверхъестественных миров.
Великий тунгусский шаман 12-го Неба Савей, когда несколько лет назад давал интервью говорил:
- Сколько шаманов в Якутии?
- Во время камлания я каждый раз спрашивал Совея об этом. Но духи всегда отвечают ему: «Вас двое, Матрена Кульбертинова и ты. Все остальные - целители высокого ранга». Правда, Матрена Петровна недавно покинула этот мир.
И вот теперь во время моего визита к нему 10-12 октября 2012 года в Иенгру, он поведал, что я приняла всю силу (вместе с ножами) и руководство над духами от Матрёны Кульбертиновой и ещё одной покойной шаманки  Строева (не знаю, кто это такая).
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё22.10.2012 14:15
Волшебство
Кому
Добавить сотрудников, группы или отделы
Добавить Отменить
Добавить комментарий
*
 
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить файлы
#name# #size#
 
#name#
Файлы:
Перетащите один или несколько файлов в эту область
или выберите файл на компьютере
Файлы:
Загрузить файлы
*
Сабурова Светлана -> Всем
Онкологические заболевания и полное изменение строения энергетических тел людей, которые переживут 2012.
 У человека начинается процесс Преображения, который нам на своём примере показал, во всей полноте, Господь, Бог и Спас наш Iсус Хрiстос!

В последнее время духовная эволюция человека сильно ускорилась, (как предполагаю, в связи с предстоящим коренным изменением человечества и условий его существования). Поэтому в последние 2-3 года стало заметно, что даже люди не интересующиеся ничем духовным, даже сами этого не понимая - обретают резкий духовный рост. Со многих просто так (без заслуг с их стороны) снимаются грехи, кармические привязки. Поэтому нередкость сейчас увидеть человека с 0% заполненностью сосуда кармы (подробнее этот термин Вы можете найти в гниге Александра Свияша "Как быть, когда всё не так, как хочется").

Например в 19-20 веках такое наблюдалось только у святых. Одним из следствий включения в переходный этап развития, является то, что у человека начинается процесс Преображения, который нам на своём примере показал, во всей полноте, Господь, Бог и Спас наш Iсус Хрiстос!

Процесс длительный. И ранее такого не отмечалось, по нашим данным (за исключением некоторых святых). Семь основных энергетических центров человека начинают видоизменяться и фактически ликвидируются, по крайней мере не обнаруживаются в привычном виде. Все семь тонких тел начинают подтягиваться к физическому телу, и в конце концов сливаются с ним, в общих границах физической плоти.

Лишь вокруг головы остаётся небольшая аура (как нимб у святых), но и она начинает втягиваться в тело и постепенно сходит к небольшому свечению на макушке головы. Наступает момент, когда любая часть тела может выполнять любые энергетические, эмоциональные, ментальные и др. функции, которые раньше выполняли главные энергетические центры. Фактически физическое тело становится духовным, а духовные тела приобретают физический аспект и сливаются между собой в некой субстанции, которую пока не удается описать. Наверное в финальной стадии - это именно то тело, которое будет у праведников при Всеобщем Воскресении мертвых, в конце времен.

Когда я показал одному ясновидящему прозорливцу такого человека в первый раз, так как и сам был в недоумении от виденного, тот сказал: "наверно уже умирает, ауры нет вообще!" Но тот человек продолжал жить и здравствовать.

Именно с этого начались эксперименты группы энтузиастов по изучению данного вопроса.

Позже было замечено ещё много необычных изменений. Например человека, вместо прежней внешней ауры, окружает некое поле, которое транслирует положительные вибрации на очень большие расстояния. Фактически такие люди новой формации, даже без видимых действий, одним своим присутствием - изменяют окружающее пространство и людей, поднимают и их духовные вибрации. И такие делатели, чаще всего сами не осознают происходящих с ними изменений и оказываемого ими влияния на мiр.

Эти исследования находятся только в самой начальной стадии, и думаю, что нас ждёт ещё много открытий...
Готовык сотрудничеству, и рад любой информации по данному вопросу исследований.Многие видели, уже начали снимать документальные фильмы и показывать в России, по центральному телевидению, что "дети индиго" - это враги человечества и их должно изучать государство, а может и изолировать от общества. Старая формация людей не хочет уходить со сцены истории, и цепляется за жизнь любыми путями. Они лучше уничтожат этот мiр, чем дадут жить в нем кому-то другому. Но всё решит Господь, а не человеческие измышления и потуги.  
Долго думали и консультировались, прежде чем опубликовать эту информацию.
Библия нам говорит, что не устоит город или село, если в нём не живёт праведник. И первоначально складывалось мнение, что таким новым энергетическим телом обладают именно представители этого типа людей: "36-ть праведников".

Ламедвовник, ламедвавник (идиш от ивр. ל"ו צדיקים‎ — «ламед-вав цадиким» (36 праведников)) — в еврейской мистической традиции тайный праведник (цадик), один из 36, присутствующих на Земле в каждый момент. Название происходит от записи числа 36 в гематрии: 36 записывается буквами ламед и вав. Согласно традиции, только их существование духовно оправдывает перед Богом существование нашего мира, их всегда 36, и если бы их стало хотя бы на одного меньше, грехи остального человечества перевесили бы и привели бы наш мир к концу.

Скрытость ламедвовника не сводится только к тому, что окружающие не распознают в нем праведника, не распознают его и другие ламедвовники. Более того, предполагается, что не знает о своей принадлежности к ламедвовникам и он сам. Заявляющий о себе «я скрытый праведник», наверняка не является таковым, а некоторые толкования говорят, что если один из скрытых праведников осознает себя как ламедвовника, он немедленно умрет, а ламедвовником станет кто-то другой. Другие толкования предполагают, что для свершения какого-то чуда (исцеления, спасения общины и т. д.) скрытый праведник может открыть себя миру, но затем скрывается, становится неизвестен и неузнаваем, снова.

Идея, что существование определенного числа праведников может защитить от Божьего гнева место, где они живут, появляется впервые в рассказе о гибели Содома и Гоморры. Перед тем, как города были уничтожены, Авраам получил обещание Господа, что города будут пощажены, если в них найдутся десять праведников, но столько праведников не нашлось. В книге притчей Соломоновых (10:25) сказано: «Праведник — основа мира». В разных контекстах в Талмуде встречается упоминание 30 или 45 праведников.

Впервые упоминание 36 праведников встречается у амореев, в трактате «Санхедрин» (лист 97), с выведением числа 36 из гематрии «ламед»-«вав» в стихе «Счастливы те, кто живет в постоянном ожидании сближения с Ним» (Исаи.30:18)[1]. В трактате Хулин (ивр. מסכת חולין‎) рассказывается, что существуют 36 праведников в Израиле и столько же — вне его. Во всех этих случаях не говорится о скрытости праведников, а несмотря на согласие о зависимости существования мира от существования этих праведников, сама эта тема не привлекала особого внимания и не имела существенного значения вплоть до средниx веков[2]. Хотя образ тайных праведников существовал в еврейской традиции и раньше, только к XVIII-му веку представление о скрытости окончательно соединилось с преданием о тех 36 праведниках, благодаря которым спасается наш мир.

Мотив скрытых праведников, ламедвовников, часто появляется в хасидских преданиях и используется для обоснования идеи, противопоставляющей хасидизм миснагдизму: талмудическая ученость не обязательно является необходимой для достижения высокой степени духовного совершенства.

Поэтому существует опасность, что враждебные силы, стремящиеся к уничтожению человечества, могут воспользоваться этими знаниями и попытаться начать охоту за этими людьми. Хотя их нелегко уничтожить, некоторые считают, что даже если сбросить атомную бомбу в место, где находится ламедвавник - она не взорвется, или самолет не долетит, или правительство, намечающее это - будет свергнуто.

Но потом мы начали склоняться, что это может быть новая формация людей, с подобными характеристиками, зародившаяся в последние времена, или новое ответвление в эволюции человека (как в романе братьев Стругацких). Даже если это так, всё равно может вызвать геноцид со стороны старой формации людей. Или, в случае конфликта, уничтожение старой формации людей, с целью самообороны.

Видимо это связано с последними временами, или переходом человечества на качественно иной уровень. Начались исследования с того, что стали появляться люди, у которых просто очистили карму. Просто взяли и убрали (видимо Высшие Силы), как с чистого листа. Где-то в литературе, только в одной книге, встретили такую информацию, что мол в связи с переходом в новую расу, многим людям будут искуственно очищать (прощать) карму, что бы они смогли без препон перейти на новый уровень. Одновременно с этим много людей со 100% кармой. Это подтвердило, что не только мы это заметили. Всё это началось года три назад. Просто последние несколько лет (примерно лет 6-ть), о людях с которыми конкретно работаю, запрашиваем информацию. За основу взяли систему А. Свияша. Как точку отсчета. Так вот у него максимальный уровень духовного развития у человека 10-й. И действительно, просмотрев православных святых 19-го века - у тех уровень духовного развития 10-й и раса 6-я. Так вот сейчас, (последние годы) попадаются простые люди, не изучающие никаких систем, с более высоким уровнем.
Стандартно запрашиваются такие характеристики:
1. Уровень заполнения сосуда кармы - от 0% до 100%+;
2. Уровень духовного развития - от 1 и до бесконечности (учитывая, что максимальный для старой формации 10-й );
3. Раса (средний уровень 3-4);
4. Размер внешней ауры в метрах (стандартных 7-ми тел);

По первому вопросу. У тех, у кого все тонкие тела слились с плотью, нет внешней ауры. Стандартно раньше экстрасенсы определяли, что человек мёртв...
Но у них есть поле неизвестной тонкой вибрирующей энергии размерами от нескольких сотен метров, до нескольких километров. То есть такой человек может держать в своём поле весь город и круглосуточно транслировать на него своё состояние. Поле определяется, только если специально на него настраиваться. Экстрасенс об этом не знающий - просто ничего не заметит необычного. Поэтому вначале мы подумали, что это ламедвавники. У них не бывает отрицательных трансляций по определению, так как эти люди все с уровнем духовного развития выше 15-16 и раса выше 8-й. Это духовные люди. Он если и убьёт, то это будет положительное действие, выполненное во благо мiра.

"Поэтому интересны вопросы: почему один - праведник, а другой - нет? каково ментальное состояние праведника, в отличие от "неправедника"? - он может быть не сильно верующим в привычном смысле (молитва и т.д.), но всегда знает, что живёт только по воле Божьей и признает Бога, как родного отца. Именно отношения родственные. Когда в беседе спрашиваю, почему он уверен, что Бог ему поможет, ведь даже в церковь не ходишь. На что совершенно искренний ответ (как ребёнок отвечает). Он же мой Отец, я очень попрошу...
Отсутствие переживаний по любому вопросу, отрешенность, доволен всем, что есть в его жизни, у него нет морали, для него морально и этично то, что происходит по воле Свыше. Фактически человек живет по голосу совести, не привлекая для оценки ситуаций каких-либо писаных законов. Он просто делает, как считает нужным, как сердце подсказывает, и оказывается, что делает правильно.

Замеряем все параметры только естественно данными человеку приборами.Технических средств пока не создано. То, что многие фотографируют, якобы, ауры - это всё или профанация, или фото самых грубых эфирных полей, по сути физического тела. Формальной статистики не ведём. Так как не собираемся писать научных трактатов. Спасать мы человечество тоже не собираемся.  Поэтому все эти исследования проводим с одной целью - для своей духовной пользы. Невозможно никого спасти, кроме себя. Невозможно человека привести к вере. Бог Сам выбирает, кому разрешить в Него верить. Людям уже давно всё дано для достижения духовного совершенства. Кто хочет - выбирает себе путь, кто не хочет - не выбирает. Наш подход основан на словах Св. Серафима Саровского: "спасайся сам, и тысячи вокруг тебя спасутся".

"Ну, разумеется! Ведь такие люди есть и были всегда и везде, от самого «начала мiра» - были святые и праведники. А сейчас - это обычные люди. Примерно как: заходишь в магазин, а там женщина-продавец обсуждает с подругой, какую ей губную помаду купить... А у неё карма 0%, все характеристики зашкаливают, и трансляция... Пытаешься с ней заговорить, а она по доброму так: у меня муж, дети, я ни скем не знакомлюсь... - это как пример. Сейчас духовные люди - это не религиозные деятели и гуру, а простые никем не примеченые прохожие. И обучение теперь проводится не в ашрамах и монастырях, а просто на улице. Надо только иметь открытое сердце и быть в нужном месте в нужный час.

ОТКРОВЕНИЕ СТАРЦА ГЕОРГИЯ:
- Жизнь человечества закончится в этом году?
Или можно не уходить в скит на предсмертное покаяние, а как то ещё заниматься различной деятельностью?
- Мне это видится так- ожидаются существенные изменения на ментальном уровне, но больших изменений на физическом уровне не произойдёт и можно продолжать заниматься той деятельностью, какой занимался до этого. Большей опасности подвергнутся люди низкой расы и низкого душевного развития, но это будет происходить не в один день и даже не в один месяц. Видимо изменятся вибрации и люди низкого развития перестанут попадать с ними в унисон. Интенсивность этого процесса будет особенно видна в 2013-2014 годах. Будет происходить медленная замена и переход на более высокий уровень духовного развития. Это анализ собственных наблюдений и статей в различных источниках. Никакой конкретики.
На самом деле есть кое-какие конкретные данные, но обсуждать их сейчас не имеет смысла, лучше понаблюдать и ничего предпринимать не стоит.
Статьи о приостановке времени не лишены смысла.
Лично тебе, я думаю, особо волноваться не стоит.
Сейчас зарождается рак у многих людей низкой расы и низкого духовного развития. Расу можно поднять самому самосовершенствованием и уровень духовного развития тоже.
Это способ убрать людей с низкими вибрациями.
Большинство родных и знакомых наших женщин тоже близки к этому.
Но они хотя бы молятся и этим повышают свои вибрации. Это даёт им надежду. Из наших женщин-родственников и знакомых только у Л... хорошо с этим.

Поэтому в связи с большими духовными изменениями, происходящими, в последние годы на нашей планете, встала насущная проблема ранней диагностики онкологических заболеваний. В связи с тем, что в настоящее время происходит "чистка", удаление из жизни людей, которые не готовы по своему уровню духовного развития к переходу в обновлённый мiр. В основном это происходит через неизлечимые онкологические заболевания. Но на начальном этапе, когда раковые клетки только начинают зарождаться - ещё возможно излечение медикаментозное или операционное. Человеку ещё могут помочь врачи, если он и сам постарается духовно возрасти и обратиться к Богу с молитвой. Пересмотреть свою жизнь.

Мы не оказываем медицинской помощи, а только проводим духовную диагностику. Если подтверждается онкология, то настоятельно рекомендуем Вам обратиться для официальной медицинской диагностики и сдачи анализов в государственное медицинское учреждение. Если там не обнаружат патологии, то стоит обязательно обратиться ещё раз примерно чере 3-и месяца. Так как в России есть сложности с ранней диагностикой онкологических заболеваний. Во всех развитых странах каждый гражданин ежегодно проверяется на предмет онкологии, что не практикуется в России и привело к ошибочному мнению, что онкология неизлечима (обычно диагностируют уже на поздних стадиях, когда даже операция неэффективна).
О бесплатной диагностике: http://www.extra-mir.ru/board/224/338871/Это делается православным старцем Георгием, которому дана благодать от Бога на духовную диагностику именно онкологии, в связи с описанными выше процессами изменений на Земле .
Да благословит вас Господь, в это непростое время!
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё17.10.2012 05:22
Волшебство
Предыдущие комментарии 9
Сухинин Игорь
Сухинин Игорь18.10.2012 16:38
ну вобщемто онкология а таком свете как название темы было выражено в 19-м веке примерно (непомню автора) и вобщем-то является ошибочным. Потому таких "специалистов" допускать к лечению онной не приемлемо. Конечно мне лень читать рекламу батюшки и его церкви. Но дамочка явно далека от понятия мироустройства, особенно с практической стороны. )))))

Убирать людей никто не собирался не с какими вибрациями и не спидом м не окнологией, так как Творец сам себя не может устранить (мы продолжение Господа) - учите мат часть и подальше от сект, Светлана.
0 ОтветитьЕщё
Воронов Алексей
Воронов Алексей19.10.2012 00:41
Игорь тут наоборот бесплатным бубликом в паству завлекают:)
0 ОтветитьЕщё
Сухинин Игорь
Сухинин Игорь19.10.2012 14:45
Ну такие бублики обычно чреваты очень. Что печально для жертв их  :(((
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
пишу вам белая шаманка
Прощайте друзья, пациенты и враги! уезжаю на родину в Якутию. надеюсь до середины ноября если выживу, а потом опять в Москву. закончила свою годовую мисию в России. получила все необходимые открытия знания и посвящения. стала белой шаманкой (удаганкой Юрюнг Айыы Тойона, Великого Духа ЯХВЕ), церковнослужителем православным, рыцарем Ордена Хранителей Престола Святой Девы Галиции - Хранителей Королевского Молчания. Теперь моя задача то к чему готовили этот год. перевести в загробный мир всех чёрных шаманов Якутии. Кроме Николая (Татинский район), Савея (с. Иенгра, Великий шаман 12-го Неба) и Александра Цыренжаповича Балбарова (Великий шухэртэ Бурятии и Якутии).
каждый из чёрных шаманов даст посвящение в свою традицию и тогда оставлю ему часть жизненых сил что бы мог закончить земные дела и написать завещание. кто откажется у того сразу заберу всю силу жизни и отправлю к предкам своим шаманским ножом тунгусских предков. соберу все бубны и одежды ушедших, положу их в Белом Храме единого Бога Юрюнг Айыы Тойона, Великого Духа ЯХВЕ.
если смогу исполнить своё предназначение то вернусь к вам чтобы ещё год готовиться забрать силу у всех шаманов Бурятии, Монголии, Хакасии, Тувы и Великого шестипалого шамана Байкала. когда останусь единственной шаманкой Евразии то приму посвящение 12 Неба и обрету бессмертие. стану царицей всех мистиков и целителей этой планеты.
надеюсь на вашу духовную поддержку мои будущие подданые и ученики - целители и экстрасенсы России.
02.10.2012г. Синильга (Светлана Семеновна Сабурова из Якутска)
 
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё02.10.2012 21:18
Волшебство
Златомира
Златомира05.10.2012 00:05
Офигеть...
0 ОтветитьЕщё
Орлов Владимир
Орлов Владимир07.10.2012 10:41
Поддерживаю всей душой.
Шаман Шонгома
0 ОтветитьЕщё
Воронов Алексей
Воронов Алексей08.10.2012 03:04
Да уж, как меняют человека такие мелочи, как один год проведённый по соседству с фаянсовым унитазом, вековые знания шаманизма, прям нервно курят в сторонке.... Только вот разбирает любопытство, как эффект от фаянсового унитаза долго продолжается, когда вернёшься в свои -50, по нужде? Нда уж, год приобщаться к такому чуду как фаянсовый унитаз, и уже прям мерещится дорога в царицы... Круто!!!
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
По поводу Екатерины рожденной на ткацком станке
Дорогая Екатерина уже писала вам в почту не обращать внимания на высказывания женщин из шарлатанов, владыка Димитрий давно вынес решение о их.
http://anticharlatan.ru/mosheniki/mos...ya-ru.html
http://anticharlatan.ru/mosheniki/lzh...bakan.html
http://anticharlatan.ru/mosheniki/mos...dy-ru.html
святителя заблокировали на данном сайте но он борется через компетентные органы поэтому или сайт закроют или его разблокируют. он обычно до конца идет в делах. вот заявление переданое ис налоговой в МВД о выявлении владельца сайтов
http://iscelit.narod.ru/MVD.tif
не обращайте внимания на росказни тёток. Я получила рукоположение в церкви в чтеца-экзорциста.
http://iscelit.narod.ru/dz.html
Мне сразу было обяснено что женщина может изгнать из человека мелких бесов, элементалей но не демонов которые являются бесовскими князьями. Когда тут женщины пишут что изгоняют демонов это шарлатанство. Это знают все маги с средних веков. Я шаманка и мы никогда не делаем экзорцизма. женщины. Мы договариваемся с духоми нижних миров чтоб они ушли. Если не соглашаются спрашиваем какие нужны жертвы. Если опять не соглашаются обращаемся к духам верхнего мира. Они обычно говорят условия или называют плохого человека в которого можно духов одержателей переселить. так и делаем. Всё по договорености. Великий шаман Савей может это делать, остальные умерли. А тут женщины расписывают как они демонов гоняют по всей москве. Обман. Здесь жи все целители унитазные. Имею виду что они всю жизнь живут на фаянсовых унитазах, читают умные книжки и думают что что то могут. Я всю жизнь хожу в туалет на улицу в 50 градусный мороз, и не раз в тундре ночевала. если вам помощь нужна то обращайтесь. Но дешево я не работаю. Не обращайте на них внимание и не отвечайте им иначе тоже сойдете с ума и будете служить Люциферу как София Светлова, упаси вас от этого страшного наказания единый Бог Юрюнг Айыы Тойон.  Если будут доставать то скажите и их не будет больше. Я когда рассказала владыке про ткацкий станок он долго смеялся. он как Нагваль все эти вещи понимает и смеется над этими тётками))) он сказал что ты женщина-сталкер и должна ити путём а не слушать пустых= дырявых людей. А это тебе испытание чтоб не стать такойже как они. Задумайся над этим и свяжись.
Твоя Синильга удаганка
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё20.07.2012 23:53
Волшебство
Предыдущие комментарии 49
Мир Елена
Мир Елена23.07.2012 19:20
Здесь жи все целители унитазные. Имею виду что они всю жизнь живут на фаянсовых унитазах, читают умные книжки и думают что что то могут. Я всю жизнь хожу в туалет на улицу в 50 градусный мороз, и не раз в тундре ночевала. если вам помощь нужна то обращайтесь. Но дешево я не работаю.
Да))) Так вот оно в чём дело... )))))
0 ОтветитьЕщё
Шуберт Альбина
Шуберт Альбина23.07.2012 21:26
И не боиться же тетя свое фото выставлять! и даже в тундре не боится ночеват! какой молодэц!!!
0 ОтветитьЕщё
Акхей. Шаманка
Акхей. Шаманка31.07.2012 20:15
Доброго Вам,мои други вокруге!!!
Что я тут вижу -?лицо не подруги...,
белым засыпано снегом, иль пеплом?!
Стало быть цветом шаманским поблеклым...
Ныне так модно, пустым козырять...
Что за причуда,Синильга опять?

Что ты тут тыкаешь,"сноски" пускаешь?
Что ты "друзьями" - врагам козыряешь!?
Кто тут боиться, перстом укажи?
Что ты тут точишь в булате ножи?
Я так скажу вам, чертовые люди,
Духи ведь любят не пляски на блюде,
Ты их зовешь? Получи в обраток,
И прикрывай при зевоте роток...!!!!
Ты не пугай -
МЫ не пальцем ведь шиты,
И потому говорю:
-Не побиты!!!!
ТЕ кто по ЖИЗНИ идут ...
на рядут !!!!
-вашего визга -не слышится тут!!!
Голос ваш глух, и язык посрамлен!!!
Дух твой прокис,ОН продажен, сломлен!!!
Ты предала свою тундру,оленей,

Чистый свой снег,смех своих поколений!!!
И не приткнись здесь  Ты к НАМ ...и окстись!!!
Чертова баба...- с ПОХМЕЛЬЯ ПРОСПИСЬ!!!!
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
сила шамана в длине волос
Обычно у шаманов принято вообще не стричь волосы. Я както не обращала на это внимания тем более так как приехала в Россию. Недавно вообще подстриглась почти налысо так как летом жарко. Заметила что чувствительность упала.

Вот нашла интересную статью об этом.


Правда о волосах, на опыте использования индейцев в вьетнамской войне

Правда о волосах,
или почему индейцы предпочитают длинные волосы (С.Янг)

Эта информация о волосах была скрыта со времен Вьетнамской войны.

Наша культура говорит людям о том, что стиль прически — это личные предпочтения, что стиль прически — это мода и/или удобство, и то, как люди носят волосы — это просто косметический вопрос. Возвращаясь к периоду Вьетнамской войны, можно обнаружить иную картину, скрытую от большинства людей.

В начале 90-х Салли (имя изменено для сохранения конфиденциальности) вышла замуж за психолога, который работал в медицинском госпитале министерства по делам ветеранов. Он работал с боевыми ветеранами с посттравматическими стрессовыми расстройствами. Большинство из них служило во Вьетнаме.

Салли рассказывает: «Я ясно помню тот вечер, когда муж пришел домой, держа в руках официального вида толстенную папку. Внутри были сотни страниц правительственных исследований. Муж был шокирован содержанием. То, что он прочел в этих документах, полностью изменило его жизнь. С этого момента мой консервативный, придерживающийся срединных взглядов муж начал отращивать волосы и бороду и больше уже никогда не стригся. Более того, медицинский центр министерства по делам ветеранов позволил ему это, и еще несколько других консервативных мужчин-сотрудников последовали его примеру.

Когда я прочитала документ, то поняла почему. Оказалось, что во время Вьетнамской войны специальные войска военного департамента посылали секретных агентов в резервации американских индейцев для поиска талантливых скаутов, крепких молодых людей с навыками бесшумного передвижения по пересеченной местности. Они специально искали мужчин с выдающимися, почти сверхъестественными, способностями к слежению. Отмечалось, что эти тщательно отобранные люди были настоящими экспертами в области слежения и выживания.

Для вербовки новых рекрутов использовалось обычное заманивание и хорошо испытанные вкрадчивые фразы, таким образом, некоторые индейские охотники попали на срочную службу. Однако после того, как они были завербованы, произошло нечто удивительное. Те таланты и способности, которыми они владели в резервации, таинственным образом исчезли, и новобранец за новобранцем терпели полный провал, ведя себя на боевом задании совсем не так, как от них ожидалось.
Поиск причины неудач привел правительство к проведению дорогостоящего тестирования этих рекрутов, и вот что было обнаружено.
На вопрос о провале старшие рекруты все, как один, отвечали, что когда их коротко подстригли по-военному, они не могли больше „чувствовать“ врага, не могли больше получать доступ к „шестому чувству“. Они не могли больше положиться на свою „интуицию“, не могли „читать“ тайные знаки также хорошо, как раньше, и не могли получить доступ к тонкой экстрасенсорной информации.

Итак, исследовательский институт завербовал еще индейских охотников, разрешил оставить им длинные волосы и провел тесты в различных сферах. Затем они объединили мужчин, которые показали одинаковые результаты во всех тестах, в пары. У одного из мужчин в паре они оставили длинные волосы, а другому сделали короткую военную стрижку. Затем эти двое вновь прошли испытания.

Раз за разом мужчины с длинными волосами показывали высокие результаты. Раз за разом мужчины с короткими волосами не выдерживали проверок, в которых раньше показывали высокие результаты.

Вот примеры типовых тестов:

Рекрут спит в лесу. Вооруженный „враг“ приближается к спящему. Мужчины с длинными волосами просыпались от чувства сильной опасности и уходили задолго до появления врага, задолго до того, как слышались какие-либо звуки, свидетельствующие о приближении неприятеля.

По другой версии этого теста длинноволосые мужчины чувствовали приближение и интуитивно ощущали, что враг предпримет физическую атаку. Они доверяли „шестому чувству“ и оставались неподвижными, притворяясь, что спят. Затем быстро хватали атакующего и „убивали“ его, как только „враг“ приближался достаточно близко, чтобы напасть.

Этого же рекрута, после прохождения этого и других тестов, коротко по-военному стригли, и он последовательно проваливал множество тестов, которые до этого успешно проходил.

Итак, документ предписывал, чтобы все индейские охотники были освобождены от необходимости коротко стричься. Фактически требовалось, чтобы охотники „оставались с длинными волосами“.

Комментарий
Эволюция тела млекопитающего длилась более миллиона лет. Способности к выживанию у человека и животных со временем становились все более развитыми. Наука постоянно сталкивается с открытиями удивительных возможностей к выживанию у человека и животных. У каждой части тела есть своя строго определенная функция, служащая выживанию и правильному функционированию тела в целом. Каждая часть тела имеет причину для существования.

Волосы — это продолжение нервной системы, вполне корректно будет назвать их так — нервы на поверхности тела, своего рода высокоразвитые „усики“ или „антенны“, которые передают огромное количество важной информации в ствол мозга, в лимбическую систему, в неокортекс. Человеческие волосы, включая растительность на лице мужчин, не только напрямую снабжают мозг информацией, волосы также излучают энергию, электромагнитная энергия излучается мозгом в окружающую среду. Это было установлено с помощью эффекта Кирлиана, когда человека фотографировали сначала с длинными волосами, а затем — после стрижки.

Когда волосы подстрижены, то прием и посыл сигналов в окружающую среду значительно затруднены. Результатом этого является беспомощность.

Стрижка волос способствует неосознанности по отношению к проблемам окружающей среды в локальных экосистемах. Она также способствует нечувствительности в любых взаимоотношениях и сексуальной неудовлетворенности.

Вывод:

Чтобы решить существующие в нашем мире проблемы, в первую очередь надо признать, что многие из наших базовых представлений о реальности ошибочны. Может случиться так, что основная часть разгадки смотрит на нас каждое утро из зеркала.

Библейская история Самсона и Далилы содержит много тайных смыслов для нас. Когда Далила состригла волосы Самсона, прежде непобедимый он был повержен.

Комментарий: SOTT (Отдел развития специальных тактических навыков) не может подтвердить эту историю или проведение исследований, однако мы можем заметить множество случаев, которые рассказывают об использовании волос, и огромное количество легенд, связанных с волосами как с источником силы, начиная с Самсона, назаритян и длинноволосых племен франков.


Источнтк информации
http://www.sott.net/articles/show/234783-The-Truth-About-Hair-and-Why-Indians-Would-Keep-Their-Hair-Long
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё24.07.2012 13:37
Волшебство
Предыдущие комментарии 3
Жаринова Валентина
Жаринова Валентина25.07.2012 07:28
Заказная статейка для Лже-Дмитрия-Волосатого,да и с грамматейкой все в порядке стало у Синильги.
Буддистам и Тибетским Ламам урок бесценный.
0 ОтветитьЕщё
Калантарова Анна (Анна-Лиза)
Калантарова Анна (Анна-Лиза)25.07.2012 09:52
Заказная статейка для Лже-Дмитрия-Волосатого
А что случилось? Димка-шабашник в шаманы перековывается?  ;)
0 ОтветитьЕщё
Жаринова Валентина
Жаринова Валентина25.07.2012 11:39
Когда на колени Синильгу садит,то сливаются воедино,силушку ей передает из редчайшей бородушки своей. Слышала,что шаманам и мыться противопоказано,чтобы силушку не смыть.
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
камера перехватила шайтана дьявола на трубе

так как я в свое время изучала хуваанак гадание на 41 камне у мусульманских старцев в киргизии, меня всегда предупреждали что когда разговариваешь на серьезные темы рядом ходит и подслушивает шайтан.
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё24.07.2012 13:12
Волшебство
Сабурова Светлана
Сабурова Светлана24.07.2012 13:14
ролик надо до середины досмотреть. вначале кажется что это кошка а потом видно длинющий хвост и рога.
0 ОтветитьЕщё
Шамсутдинова Альфия
Шамсутдинова Альфия25.07.2012 01:17
ДУБЛЬ
сабурова, ты такая простая, на сайте 1352 специалиста и ты всех нас обозвала: "Здесь жи все целители унитазные. Имею виду что они всю жизнь живут на фаянсовых унитазах, читают умные книжки и думают что что то могут."
И после всего этого надеешься:
"Будет время — поспорим."
Я думаю, после твоего свинства, вряд ли кто-то захочет с тобой разговоры вести. Наберись смелости, извинись перед всеми, с уважением относись к своим колеггам, а там, глядишь и дружба завяжется. И еще ты троих старых волков оскорбила, это тоже не простительно!!!
http://anticharlatan.ru/mosheniki/mosheniki-celitel-alfiya-ru.html
http://anticharlatan.ru/mosheniki/lzhecelitel-salomatova-svetlana-ivanovna-iz-goroda-abakan.html
http://anticharlatan.ru/mosheniki/mosheniki-zvezdaizidy-ru.html
Вот что значит ментолитет у людей разный.В лицо всем плюнула и как ни в чем ни бывало собирается общаться. Кто-то промолчал, кто-то камушек за пазуху положил, а кто-то уже наверное и приговор тебе вынес и привел в исполение, разные ведь тут мастера сидят на сайте))
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
Магическая сила шаманов

Магическая сила шаманов
Российские ученые запечатлели, как тело шамана во время магического обряда камлания излучает свет. На фотопленке он проявился как огненные сполохи, идущие от шамана к пациенту.
[IMG]
Якутский историк и этнограф Анатолий Алексеев, посвятивший изучению шаманизма много лет, уверен, что именно в этом огне скрыта великая исцеляющая сила знаменитых якутских и тунгусских шаманов.

– На фотопленке мною зафиксированы энергетика человека, предметов и их электромагнитные поля, которые невозможно увидеть глазами, – рассказал кандидат исторических наук, доцент кафедры археологии и истории Якутии Якутского государственного университета Анатолий Алексеев. – Таким образом, во время процесса камлания, то есть сакрального действия шамана, «дух огня» проявил себя как физическое явление!

Таинственные сполохи
Исследования шаманизма доцента Алексеева поразили научный мир В советское время он был убежденным атеистом, боролся против язычества, шаманизма, религии. Но после первой встречи с великими тунгусскими шаманами – Савеем и Матреной Кульбертиновой – его взгляды полностью изменились...

– Я понял, что глубоко заблуждался, – рассказал Анатолий Афанасьевич. – Шаманизм – это поразительный мировой феномен! На моих глазах великий шаман Савей за один сеанс вылечил русскую женщину от грыжи в позвоночнике. Несчастная десять лет мучилась от невыносимых болей в спине, а официальная медицина ничем не могла ей помочь. Тогда она пришла к Савею. Шаман под удары бубна на моих глазах вытащил у нее из спины... трехсантиметрового белого червя! Все свидетели ахнули. А больная и думать забыла о болях...

С тех пор Алексеев вот уже 18 лет детально изучает шаманизм. Он подружился с шаманами, присутствует на камлании, фотографирует, читает лекции по шаманизму в Америке, Великобритании, Южной Корее, Японии. В 2007 году его документальный фильм о шаманах демонстрировался в ООН в Нью-Йорке, в прошлом году исследование завоевало Золотую медаль «Всемирной цивилизации-2008» на ВВЦ. Именно на фотографиях Алексеева, сделанных японским пленочным фотоаппаратом F-«Никон»-301, и зафиксировано уникальное явление – шаманский невидимый огонь.

Вызываем дух огня
– Осенью в Якутске я фотографировал камлание, которое проводил тунгусский шаман Савей (Семен Васильев) вместе с помощницей Октябриной Наумовой, – рассказал Анатолий Алексеев. – Я запечатлел весь процесс. После того как фотопленка была проявлена и напечатана, на ней проступили световые вспышки и светящееся силовое поле шаманского бубна во время шаманского камлания Савея! Спустя год я фотографировал совместное камлание шамана Савея и якутского шамана Федота. И все вновь повторилось – на фотографиях отчетливо видно, как огонь от Савея переходит к молодому шаману.

– Я спросил Федота, что он почувствовал в тот момент, – рассказал Алексеев. – Он ответил, что ощутил резкий удар в область мозга – его как будто током тряхнуло! А сам Савей сказал, что огнем закалил мозг Федота. Тогда я понял высказывание: что человек должен пройти испытание огнем, водой и медными трубами. Свидетелем такого испытания огнем я и стал....

Ученый считает, что шаманский огонь – как раз и есть тот метод, которым шаманы исцеляют людей от болезней, с которыми не может справиться официальная медицина.

– Три года назад жена близкого друга заболела раком, – говорит Алексеев. – Врачи ставили ей вторую стадию. Она прошла химиотерапию, но состояние оставалось критическим – болезнь прогрессировала. Она всегда была полной, но в тот момент сильно исхудала, выглядела изможденной. Тогда ее принял Савей. Он провел три сеанса за три месяца. На фото вновь проявился сакральный шаманский огонь. И женщина выздоровела.

– Нам хорошо известен только видимый свет, – размышляет Анатолий Алексеев. – Но инфракрасный свет невидим – так же, как и радиоволны, ультрафиолетовое излучение, рентгеновские лучи, бета-, альфа- и гамма-лучи, то есть весь электромагнитный спектр. Нужно предполагать, что существуют и другие излучения – как шаманский невидимый свет.

Шаман мысленно управляет невидимым обрядовым огнем. Парадоксально то, что и звуковые волны дают эффект света – когда шаман ударяет в бубен, из него исходят «молнии» и появляется эффект света. Воздействие шамана имеет разную силу, и огонь меняет свой цвет.

– На моих фотографиях кроме бело-золотистого (обычного огня) проявляются и оранжевый, и красный цвета. Я сам не вижу этих огней. Но они появляются при фотографировании процесса камлания Савея и Федота Иванова. Научного объяснения этим явлениям пока нет...

По наблюдениям доцента Алексеева, шаманский огонь очень хорошо действует при ранозаживлении, им можно вылечить ушибы, гематомы, герпес, опоясывающий лишай, ревматоидные болезни, аллергию, кожные заболевания, экземы, псориаз (хронические заболевания), туберкулез в начальной форме, болезни сердца, сахарный диабет.

– Когда я спросил шамана Савея и помощницу Октябрину, почему появляется огонь, Савей засмеялся и, глядя на фотографии, рассказал: «Этот шаманский огонь – дух огня. Мы, шаманы, общаемся с духами разных сфер. Огни на фотографиях – это духи. И через огонь мы ставим диагноз больному человеку и лечим разные болезни. Мы с духом огня договариваемся и вместе работаем. Это со стороны получается, как я управляю огнем. Это хорошо видно на ваших фотографиях».

– Огонь на фотографиях Савея стал появляться с 1997 года. Надо полагать, что это связано с духовным ростом шамана. Он прошел все стадии духовного роста за 40 лет шаманской практики – шамана седьмого, девятого и двенадцатого неба. Сегодня, по представлениям сородичей, Савей может выступать в качестве повелителя духа огня.

Один удивительный эффект шаманского огня доцент Алексеев пока не может объяснить – этот огонь иногда могут видеть дети до пяти лет...

Великий тунгусский шаман Савей провел священный обряд, чтоб защитить россиян от последствий глобального кризиса и выяснить дату его окончания.
- Провести такой обряд под силу далеко не каждому шаману, - рассказал якутский историк и этнограф Анатолий Алексеев, более 18 лет изучающий шаманизм. - На это имеют право только великие шаманы - шаманы 12-го неба. В отличие от шаманов 7-го неба (чья духовная сила распространяется на родовую территорию) и 9-го неба (отвечающих за здоровье и генофонд этноса), сила шамана 12-го неба распространяется на весь мир, всю планету.

Великий Савей попросил духов помочь самым бедным, больным и малоимущим людям пережить этот кризис - ведь на них обрушился самый ощутимый удар...

- Многие люди думают, что пройдет два года, и все встанет на свои места, - сказал великий шаман. - Но они ошибаются. Кризис продлится четыре-пять лет. Нужно пережить эти годы, пока ситуация не стабилизируется, а цены и зарплаты придут в равновесие...
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё25.05.2012 12:09
Волшебство
Сарджвеладзе Ираида
Сарджвеладзе Ираида26.05.2012 15:34
Благодарю за возможность познакомится с шаманами Севера, в 2000 году к нам в Россию приезжал афроамериканец  ВИЛЬБЕРТ АЛИКС и мы совместно провели 3 дневной семинар по подъему энергии Кундалини, он очень интересовался корнями шаманизма исходящими из севера России. Можно ли как то встретится с шаманом Савей и конечно с доцентом Анатолием Алексеевым, буду благодарна Вам и вашим помощникам. Шаманизм это сила Бога на Земле, я точно ЗНАЮ. С уважением Ираида Сарджвеладзе 89176605510
0 ОтветитьЕщё
Сабурова Светлана
Сабурова Светлана06.06.2012 06:23
Почемуто стерся мой ответ и вы из друзей пропали. Я своему дяде написала, он передаст мне телефон Анатолия Алексеева но вначале у него разрешения спросит. Правда Савей последнее время перестал людей принимать но может исключение сделает.
0 ОтветитьЕщё
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
Поездка на "Битву Экстрасенсов"

На фото я, Марьяна Герасимова, шаман Максим Дуранов (участник Битвы, мой крестник) и кёрбётчу (ясновидящая) Валентина Черкашина. По поручению Правительства Якутии сопровождали (за счет бюджетных средств) Дуранова в Москву, для участия в "Битве Экстрасенсов" от Республики Саха-Якутия. В 10-ку он вошел, но дальше не получилось, всё-таки у классических шаманов особый подход и они не совсем приспособлены светиться на телевидении.
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё19.05.2012 22:44
Волшебство
Добавить комментарий
Сабурова Светлана -> Всем
Белые шаманы - служители культа Белых

Тэнгризм - доисламские верования тюркских народов.
Объекты поклонения: Тэнгри - верховный Бог Неба, духи предков.
письменные тексты отсутствуют.

Солярный культ у якутов.
Объект поклонения: Юрюнг Айыы Тойон, - сверхиерарх, Создатель Вселенной. Ассоциируется с Солнцем.
По этому признаку культ может быть отнесен к еще одной монотеистической религии.
В настоящее время практически забыт.

СЛУЖИТЕЛЬ КУЛЬТА БЕЛЫХ АЙЫЫ

С.В. Ястремский, изучавший олонхо ещё с дореволюционного периода, писал, что в древности у якутов существовала особая категория жрецов светлого культа - так называемые "белые шаманы". Они сохранились лишь в народной поэзии - в эпосах и песнях. Во всяком случае, восстановление потускневших образов служителей древней религии нужно искать не у теперешних чёрных шаманов, - действительных шаманов.
К светлым небожителям айыы мог обращаться только специальный служитель культа айыы ('юрюнг айыы ойууна' или 'юрюнг ойуун'). Он являлся руководителем в ритуальных действиях, в том числе и в проведении праздника, посвящённого небес-ным небожителям и божествам плодородия - Ысыах. В этнографической литературе его называют "белым шаманом" (юрюнг ойуун).
Якутские религиозные термины в основном являются тюркскими по своему происхождению. Слово 'ойуун' для обозначения служителя религиозного культа в других тюркских языках отсутствует. В других языках народов Сибири это слово также не прослеживается. В сибирских языках для обозначения шамана нет единого термина, т.е. каждый народ называет его по-своему: хам (хакас.), саман (эвенк.), б , удха (бурят.), тадева (ненец.), begi (др.-монг.), bejle, bejse (маньчжур.) и т.д.
В словаре якутского языка Э.К. Пекарского термин 'ойуун' переводится как 'шаман, жрец, кудесник'. Об этимологии этого слова нет единого мнения. Н.К. Ан-тонов, указывая на связь этого слова с чувашским 'асам' (волшебство), 'асамас' (волшебник), солидаризируется с мнением В.Ф. Трощанского, который полагал, что оно образовано от тюркского глагола oy - 'прыгать', oyna - 'играть', что действитель-но соответствует пляске шамана. У уйгуров Восточного Туркестана камлание назы-валось peri oyun, oyna. Узбеки Хорезма игру шамана называли parkon uynadi.
Такое объяснение относится к чисто внешнему описанию пляски шамана и не касается его внутреннего содержания. Религия (верования) относится к духовному богатству. Шаман пользовался всеобщим уважением, он являлся хранителем, накоп-ленных древних традиций. Сомнительно, чтобы такого человека люди называли "игрун", "прыгун" ('ойуун' [oy n] от тюркского глагола oy - прыгать, oyna - играть).
В древности у якутов служителей религиозных культов разделяли на белых (юрюнг айыы ойууна) и чёрных (хара ойуун). Различия между этими представителями были очень значительными. Служитель "чёрной веры" был классическим шаманом со всеми соответствующими атрибутами и функциями (шаманский кафтан, бубен; кам-лание и т.д.). Для служителей культа айыы было особое одеяние белого цвета: платье, похожее на женское, и высокий головной убор. Он ездил верхом на коне молочно-белой масти. На ритуале и в повседневной практике в руках у него был специальный белый длинный посох (бубна у него не было). Светосимволика белый отражала поня-тие чистоты, святости, принадлежность к вере, обожествлявшей белое солнце.
К чёрному шаману люди обращались для борьбы с абаасами, которые насыла-ют болезни и несчастия. Камлание проводилось ночью, после захода солнца. Эти об-рядовые действия носили сугубо интимный характер. Присутствовавших людей было немного. Это были заинтересованные лица и ближайшие соседи. Служитель чёрной веры призывал на помощь своих духов-покровителей. Во время ритуального экстаза его душа как бы отправлялась в путешествие в иной мир. В том мире он должен был отыскать абаасы, который наслал болезнь или несчастие.
Служитель культа айыы руководил проведением обрядов, посвящённых свет-лым небожителям во главе с демиургом Юрюнг Айыы Тойоном. В проводимых им обрядах ему ассистировали битииситы (небесные дети танцоры) - девять невинных юношей и восемь чистых девушек. На эти обрядовые действа съезжался народ со всего улуса; знать из старейшин родов собиралась в привилегированный отдельный круг. Во время ритуальных действий им предоставлялись особые почести (например, при ритуальном распитии кумыса). Сам служитель культа айыы также относился к элитной части общества. Некоторые исследователи возводят белого шамана к древне-тюркскому [beg], к званию религиозного высшего авторитета, первосвященника с княжеским или ханским титулом. По мнению Г.В. Ксенофонтова, у якутов белые служители культа айыы являлись представителями феодализирующейся знати.
Они совершали обряды и ритуалы, связанные с жизнью всего общества в це-лом, и обращался только к светлым небожителям во главе с Юрюнг Айыы Тойоном. Служитель культа айыы, как и христианский священник не мог общаться с нечистой силой, т.е. с представителями нижнего мира, и даже должен был избегать встречи с чёрными шаманами. В отличие от чёрного шамана у него не было собственных духов-помощников, поэтому он не мог камлать и совершать ритуальное путешествие в иной мир. Лечение больных также не входило в его прерогативу. Служитель культа айыы обращался к светлым небожителям с надеждой, что они услышат и сами явятся к нему.
Н.К. Антонов, проанализировав якутские исторические термины, в том числе и религиозные, выявил, что слова, связанные с небесным божеством и жрецами-айыы, у якутов в основном по своему происхождению являются тюркскими, а слова, связан-ные с чёрным шаманством, - монгольскими. Согласно исследованиям Н.А. Алек-сеева, белое шаманство у якутов является наследием от тюркоязычных предков, а чёрное шаманство - от монголоязычных, поскольку якутские термины, относящиеся к чёрному шаманству, соотносятся с бурятскими и отличаются от аналогичных тюрк-ских. По его мнению, у якутов шаманство сформировалось в отрыве от тюрков Юж-ной Сибири, т.е. тогда когда предки якутов проживали в бассейне Средней Лены (в долине Туймаады).
В XIX в. исчезли служители культа айыы. Вместо них возобладали чёрные шаманы. Но в народе остались смутные воспоминания, что когда-то были ещё какие то другие "шаманы" (?), которые были белые. По всей видимости, вместе со служите-лями культа айыы могло исчезнуть и их название. Поэтому их стали тоже называть, как и чёрных шаманов, - 'ойуун', только отделив их обозначением белый, т.е. "белый шаман" (юрюнг ойуун).
В отличие от него чёрный шаман (хара ойуун) - классический шаман со всеми соответствующими атрибутами и функциями. Чёрных шаманов делили на хара ойуу-нов - мужчин и удаганок - женщин. Слово 'удаган' в якутском языке является древним монголизмом, впрочем, как вообще термины, связанные с чёрным шаманством, вплоть до названий кафтана, бубна и шаманских обрядов. А.И. Гоголев сопоставляет якутское 'удаган' (шаманка, жрица) с ведийским udg tar (жрец, певец). Возможно, в древности это слово попало в монгольский язык, а потом уже и в якутский.
Если подавляющее большинство терминов чёрного шаманства являются мон-гольскими по происхождению, слово 'ойуун' можно сопоставить с монгольскими словами. В монгольском языке имеется созвучное слово 'оюун', что означает 'мудрость'. В таком значении 'ойуун' можно осмыслить как народный мудрец, что соответствует той роли, которую он выполнял в жизни общества. Это относится и к белым, и к чёрным ойуунам.
А.И. Гоголев, полагает, что прежде якуты могли использовать для обозначения жреца "белой веры" тюркский термин 'тойон', ссылаясь на параллели: toyun - 'духовное лицо', tuin (toin) - 'манихейский священник, уйгурский шаман в ставке монгольского хана в XIII в.'; и в этимологическом плане якутского 'тойон', считает сложным словом, состоящим из 'тойук' (шаманский гимн, песня, заклинание) + 'ойун (ойна)' - 'играть' (камлание).
В других тюркских языках шамана часто называют baksl. В словаре В.В. Радло-ва: baksl (кирг.) - 'киргизский шаман, действующий кобузом (скрипкой) или асою (окованной железной палкой)'; [bak?l] (уйгур.) - 'учитель, буддийский учёный'; (ком.) - 'писец'; (туркм.) - 'народный певец, музыкант'; [bak?i] (сарт.) - 'знахарь'; [bah?i] (чагат.Tar.) - 'врач-колдун'. В современном якутском языке слово 'баксы (бахсы)' в самостоятельном значении не употребляется, используется только в словосочетаниях: Кытай Бахсы (Бахсы) Тойон - божество, дарующее искусных кузне-цов и могущественных шаманов.
Вполне возможно, что в древности 'бахсы' могло означать служителя религи-озного культа у некоторой части якутских племён и родов, которые были тюркского происхождения. Теоним Бахсы сохранился в якутской мифологии: абаасы, которого боятся.
Во время праздника Ысыах служитель культа айыы в честь творца воспевал благословение алгыс. Подобное ритуальное пение имеется во всех мировых религиях. Например, чтение молитвы мусульманским или христианским священнослужителем, в сущности, является пением, причём довольно высокого качества. В тюркских язы-ках такое чтение молитвы, как пение, осталось в качестве одного из значений baksl: в киргизском baksl - 'шаман, действующий кобузом (скрипкой) или асою (окованной железеой палкой)'; в туркменском bak?l - 'народный певец, музыкант'; в уйгурском bah?l - 'народный певец, сказитель'.
После того как тюрки приняли новые религии (от арабов - ислам, от китайцев - буддизм), старая прежняя религия приобрела негативный оттенок. Понятие baksl смешалось с понятием шамана-колдуна-лекаря: baksl (кирг.) - 'шаман'; [bah?l] (чагат.) - 'врач-колдун'; [bak?i] (сарт.) - 'знахарь, лекарь, изгоняющий злых духов из больных; юродивый'. Но в памяти народа о том, что прежде он был уважаемым, сохранилось и дополнилось новым содержанием: [bak?l] (уйгур.) - 'учитель, буд-дийский учёный'; (ком.) - 'писец'; bah?i (уйгур.) - 'писец; переписчик, чиновник кан-целярии'.
В языках разных народов Центральной Азии и Дальнего Востока сохранились похожие слова, обозначающие шамана или категорию шамана: begi (др.-монг.), baksl (кирг.), bejse, bejle (маньчжур.), 'б й' (эвен.), 'б ' (бурят.). Тунгусское 'бегин' - 'предводитель, вождь' считается заимствованием из тюркского beg - 'князь'. Если данный термин с некоторыми фонетическими различиями имеет столь широкое рас-пространение на большом пространстве у разных народов, то возможен его первоис-точник.
В Древнетюркском словаре указывается на китайское происхождение данного слова от китайского 'боши', 'багши'. В Этимологическом словаре тюркских языков Э.В. Севортяна рассмотрены две версии: Г. Клаусона от китайского po - 'начальник сотни'; Г.И. Рамстедта от древнекитайского piek > pi (маньчжур.) - 'правитель, принц'; и иранская версия В. Банга, К.Х. Менгеса, Е. Беневиста с такими параллеля-ми, как ba a- (авест.), baga (др.-перс.) - 'бог'; bag (ср.-перс.) - 'бог, король'; (согд.) - 'бог, госеждин, владыка, государь'; bogъ (слав.<иран.).
Китайская версия в дальнейшем не получила поддержки (К. Брокельман и Г. Дёрфер). Н.К. Антонов также отверг китайскую версию, как не подходящую по язы-ковым основам к якутскому. Иранская версия В. Банга, К.Х. Менгеса, Е. Беневисте, К. Брокельмана и Г. Дёрфера этимологии baksl, begi, beg от ba a-, bag, считается более убедительной. Т.Я. Елизаренкова, сопоставляет с индоевропейскими ba a-, bag, . В древнеиндийском имеется бог Bh?ga функции, которого не вполне ясны, букв. 'часть', 'доля'; связан с наделением благами' (некоторыми понимаемый как "любовь").
В словаре якутского языка Э.К. Пекарского имеется слово 'бах', фонетически созвучное с иранским: bag (ср.-перс.), baga (др.-перс.), ba a- (авест.), (согд.) - 'бог'. Оно употребляется в словосочетании 'бах тангара' - 'идол, изготавливаемый из гни-лого дерева в честь какого-либо духа, насылающего болезни'.
[beg] у древних тюрков относился к аристократии. Подобно другим наро-дам, стоящим на ранней стадии развития, функции вождя и жреца часто сосредотачи-валась в одних руках. У тюрков bek, beg, bey - 'вождь племени, князь, государь'; beg, baksl, bah?i - 'шаман, буддийский монах, белый шаман (религиозный служитель)'. Возможно, баксы в историческом прошлом у древнетюркских племён и родов высту-пал в роли религиозного служителя, проповедовал идеи религии, которая имела госу-дарственный статус в кочевых империях Центральной Азии.
Идеология отражала не только этнический характер, поскольку население коче-вых империй было полиэтничным; союзы и конгломераты племён часто представляли собой конфедерации. В этих государствах баксы относились к элите общества и ино-гда обладали ханскими и княжескими титулами. Но во внешних атрибутах они напо-минали сибирских шаманов. По аналогии с которыми их отождествляют с более поздними служителями религиозных культов.
Обнаруженный археологами в 1969-1970 гг. в четвёртом кургане могильника Иссык вычурный погребальный наряд сакского вождя показывает сходство с этно-графически засвидетельствованными облачениями сибирских шаманов. Золотые пла-стины на иссыкском остроконечном сложном наголовье образуют набор архаических космограмм, характерных для шаманского костюма. Древнеиранская религия сохра-няла архаичные формы племенных колдунов. В культовой обрядности прочно сохра-нялись ритуальные пения, пляски, употребление наркотических, опьяняющих напит-ков или галлюциногенов и т.д. Предполагается, что иссыкский вождь был представи-телем военно-племенной знати и одновременно исполнял обязанности жреца.
Служительницы культа айыы. Фигуры чёрного шамана и удаганки у якутов хорошо представлены в этнографической литературе. Однако помимо них и служите-лей культа айыы мужского пола в древности существовали ещё и служительницы культа айыы (айыы удагана). Н.А. Алексеев считает, что белые "шаманки" были в сущности жрицами общеплеменного куйьта айыы. Упоминания о них сохранились только в олонхо. Они упоминаются как небесные или божьи "шаманки", которые мо-гут оживить мёртвого.
В олонхо "Эр Соготох" (Одинокий) небесные "шаманки" приходят на помощь герою, который провалился на дно бездны, т.е. умер: "Эр Соготох на семь саженей льдом покрытом дне бездны лежит. Вот, лежа, глубоко вздохнул он из самой глубины недр своих. Затем, все лежа, возговорил так: // - Ну, вот! Вышние!.. Обману поддался я. Лиху дал себя погубить. Чудище-незримый при-тиснул меня. Принизилось высокое имя мое. Изгрязнилось белое лицо. Умираю я, добрый молодец. Сверстников поношением стал я. Спасите мое дыхание чистое! // Божьи шаманки, три шаманки, с пышными шелковыми кистями, обвешанные золотыми табличками, серебряными кружочками, с громадными, ровно озеро, белыми бубнами, с белыми мохнатыми колотушками, Владыки - Солнца дочь Кюёгельджин шаманка, Владыки - Месяца дочь Ытык Нуолур шаманка, Божья шаманка Айталын - три шаманки ниспали говорят. // Они золотистого цвета восьмисаженное своеою веревкою вытащили говорят. Эр Соготоха, как это вытащили его, сверху на три пальца заплесневевшего, снизу на шесть пальцев прогнившего, омыли в молочном озере, никогда пеною не заволакивающемся. Потом положили его. С трех сторон около него стали.".
По всей видимости, в древности у предков современных якутов служители культа айыы, как и служители "чёрной веры" (хара ойуун и удаган), были представ-лены мужчинами и женщинами. В XIX в. у якутов служителей культа айыы уже не осталось. Некоторые обряды и ритуалы, которые раньше проводили служители "белой веры", стали выполнять чёрные шаманы, проводившие их по-своему, т.е. не так, как это делали служители другого культа. Однако в народе сохранились воспоминания о том, что раньше были ещё совсем другие служители религиозного культа.
Архаичный элемент сохранился в одеянии мужчин - служителей культа айыы у якутов. Во время отправления религиозных культов они одевались в женское платье белого цвета. Подобное одеяние объясняют пережитками матриархата или той эпохи, когда ритуальные действия исполняли старейшие женщины. Ношение женского пла-тья или элементов женской одежды исполнителями религиозные обрядов имеет ши-рокое распространение среди разных народов.
В описаниях Геродота упоминаются энареи - женоподобные мужчины-прорицатели. "Энарейство" - "женская болезнь", о которой также упоминается, что она передавалась у скифов по наследству. В случаях, когда предсказания прорицате-лей оказывались не верны, царь казнил не только энарея, но и его сыновей, дочерям же вреда не причинялось. Исследователи неоднократно пытались дать объяснение институту энарейства, вплоть до того, что их женоподобность является следствием импотенции, развившейся из-за постоянной верховой езды. Действительно научный подход стал возможен в результате этнологического изучения народов Севера.
Среди "шаманов"-колдунов северных народов был отмечен травестизм или обычай ритуального превращения пола. Травестизм делят на три стадии. На первой стадии изменения происходили только в отношении причёски: её делали женской. На второй - менялась одежда; но, несмотря на то, что мужчина носил женское платье, он мог жениться. И только на третьей стадии происходило полное ритуальное превра-щение пола. Мужчины носили женскую одежду, занимались женским трудом, меняли психологию, интересы и даже вступали в брак с мужчинами, хотя могли иметь лю-бовниц и своих собственных детей. В религиозных представлениях у них был дух-покровитель, с помощью которого шаман входил в контакт с потусторонним миром. Превращение пола было отмечено и среди шаманов Средней Азии. Его также связы-вают с пережитками матриархата, когда основные религиозные функции выполбзлись женщинами.
Вообще в шаманстве и других ранних формах религии обнаруживаются черты подобные с травестизмом и энарейством. Наличие элементов женской одежды в ша-манском уборе и существование запретов, аналогичных женским, указывают на пе-режитки, сохранившиеся в энарейском и шаманском институтах от периода, когда исполнение некоторых культовых обрядов проводилось исключительно женщина-ми. "Превращение пола" - уподобление мужчин женщинам нельзя объяснить био-логическими отклонениями. Травестизм обычно наблюдался в ритуальной сфере. Считалось, что такой перемены требуют духи-покровители. Ритуальное "превращение зола" характеризуется архаическим мировоззрением как признак связи с разными по-лами, объединяющими в себе их признаки.
Социально-экономическая основа хозяйственного быта, связанная с разведени-ем крупного рогатого скота, повлияла на религиозные представления бывших коне-водов. К этому нужно добавить и распространение христианства у якутов. Новая ре-лигия в XVIII-XIX вв. оттеснила старую "белую веру Айыы". Чёрное же шаманство сохранилось у якутов. Вследствие этого традиционные верования якутов периода эт-нографической современности определяются как шаманство. Оно существовало па-раллельно с православием. По существу христианство и шаманизм у якутов сильно переплелись, что позволяет считать религиозную принадлежность якутов как народ православный, но имеющий, как и каждый этнос, свои особенности, характеризую-щиеся пережитками своих прежних религиозных представлений.
КомментарииДобавить комментарий0 Ещё19.05.2012 20:55
Волшебство
Добавить комментарий
Сообщения не найдены
Ещё события
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено


Сервисы

Бесплатная консультация экстрасенсов

Объявления

Реестр специалистов

Ассоциации

Словарь

Эзотерика

Документы

Согласие на обработку персональных данных

Пользовательское соглашение

Услуги портала

Реклама на портале

Работа для специалистов

Сертификация специалистов

О портале

«Мир экстрасенсов»

Сотрудничество

Контакты

Реквизиты

Вакансии

Договора

Право

Рекламный отдел
Эл. почта: info@extra-mir.ru

Реклама на сайте

Яндекс.Метрика

Экстрасенсы, целители, ясновидящие
©2009 ООО «Медиа-Портал»
Копирование материалов запрещено.